Wednesday, February 22, 2012

new things

 Скоро весна, а значит время подобрать новый гардероб! В этом году решила, что немного изменю своим привычкам и попробую разнообразить свой гардероб новыми цветами, тем более яркие цвета в одежде и аксессуарах сейчас очень актуальны)
 Начала я с малого, а именно с сиреневой кожаной куртки. Хотя у меня уже есть три, я не смогла пройти мимо этой. Я влюбилась в ее цвет!




давно являюсь большой поклонницей марки sisley и с радостью жду новых коллекций) они делают очень модную и качественную одежду и по очень демократичным ценам)

Остальные вещи я купила все же черные)) Не знаю как так вышло, но у меня такое количество одежды этого цвета, что я запросто могу каждый день ходить на новые похороны!



В свое оправдание могу сказать, что брюки я купила на работу, а жилетка выполнена очень интересно )






3 comments:

  1. жилет по истине шикарен! а что это за марка если не секрет. по ярлычку не раскусила *розовые щечки*

    ReplyDelete