Tuesday, April 17, 2012

yesturday baking

вчера совершенно нечего было делать, а значит пришло время повыброжать из себя повара-кондитера. тем более, что я это очень люблю, а в блоге нет ни одного поста посвященного этой части моей жизни))
решила испечь что-то простое по всеми любимое в моей семье)



Рецепт:

  • Масло сливочное — 150 г
  • Сахар — 125 г
  • Сахар тростниковый — 15 г
  • Мед — 1 столовая ложка
  • Кокосовая стружка — 2 столовых ложки
    Желток яичный
      15 гЯйцо
     — 150 г
  • Цедра лимонная — 1 столовая ложка
  • Мука пшеничная — 150 г
  • Разрыхлитель — 4,5 г
  • Яйца взбиваем венчиком с сахаром и медом.
  • Добавляем цедру и мягкое масло, вымешиваем до однородной консистенции.
  • Постепенно добавляем муку, предварительно просеянную с разрыхлителем.
  • Гнездышки формы наполняем на 2/3, т.к. тесто поднимается при выпечке.
  • Сверху присыпаем кокосом.
  • Режим выпекания: 5–10 минут при температуре 210 градусов + 10 минут при температуре 180 градусов.
  • Достаем из формы после остывания.

так как сами по себе кексы- очень скучно, да и времени навалом, приготовила самое мое любимое лакомство, кто не пробовал, считайте что вы упустили главную радость в жизни )
у меня отношения с лимонным курдом завязались давно и на всю жизнь))

Рецепт:

  • Лимоны — 3 штуки
  • Сахар —  6 столовых ложек
  • Яйцо — 3 штуки
  • Масло сливочное — 30-40 г
    • В небольшой миске смешать сахар и цедру лимонов. Выжить из всех лимонов сок и добавить в цедру. Яйца комнатной температуры (обычно, для того чтобы яйца вошли в нужный температурный режим, им требуется полчаса вне холодильника) взбить миксером или венчиком, добавить в цедру — и смешать до однородности. Дать отстояться 30 минут.
    • Процедить нашу смесь от цедры. Перелить в сотейник , варить на средней горелке постоянно помешивая до загустения. у меня яйца получились мелкими крупицами, поэтому после взбила крем блендером. Подавать охлажденным с вкусными булками или круассанами))
    • Приятного Вам!*



5 comments:

  1. специальный рецепт вкусняшки для таких сладкоежек которые не особо умеют готовить (как я).взяла рецепт на заметку
    p.s. вкусные фотки!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Да очень просто все и безумно вкусно!)

      Delete
  2. Сама не ожидала )надо в следующий раз побольше теста залить)

    ReplyDelete
  3. спасибо за рецепт) обожаю кексики)

    fashioncomod.blogspot.com

    ReplyDelete
  4. Здорово!

    Посетите мой блог http://atevazilerd.blogspot.com/, оставляйте комментарий и подписывайтесь, если понравится ♥

    ReplyDelete