Monday, April 16, 2012

good mood

День сегодня просто радует )



проснулась, сходила на учебу причем впервые за долгое время подумала, что одеть))выбор пал на бежевую блузу и юбку карандаш ))
на улице лето!)солнышко залог моего хорошего настроения.опустили через пару уже и я довольная пошла завтракать в кофейню недалеко от дома )
была увлечена разговором забыла сфотографировать сырнички и капучино свое, думаю вы меня простите:)
сейчас буду себя баловать ваннами, масочками, кремами и т.д.

новая масочка которая безумно порадовала мои не совсем здоровые волосы)
"Богиня Волос" Lush

ароматы которыми я пользуюсь в этот сезон 

Ками не Ками,если в деле не участвует шоколад!)

недавний удачный поход в intimissimi)

очень жду встречи с одним человеком сегодня вечером, может от этого мое настроение хорошее просто вырывается из груди ))
и что бы было,что поглядеть накопившееся фотографии:)
Всем лучи добра и любви!:*




2 comments:

  1. а что нибудь еще есть про lush? давным давно хочу а руки не доходят купить

    ReplyDelete
    Replies
    1. Есть )скоро выложу пост)
      А тебя уход за чем больше интересует?)

      Delete