Friday, February 24, 2012

weekend

всего лишь 4 дня осталось до весны! но ее атмосфера уже царит в нашем городе ))
и сегодня выходной!)




не так давно у нас открылся новый торговый центр и сегодня я решила наведаться туда и изучить обстановку. и я нашла там замечательный магазин под названием L'OCCITANE en Provencel, маленький но такой уютный)
все пространство было наполнено чудесными ароматами пиона и карите ммм просто не передать словами и конечно же я не вышла оттуда с пустыми руками))

купила себе набор миниатюр (ведь никогда не знаешь подойдет тебе средство или нет)
я в восторге! волосы необыкновенные!мягкие, послушные, блестящие и не магнитятся !
в подарок дали пробников, но их я еще не опробовала)) но думаю, что и в них я не разочаруюсь)

Еще сегодня я решила сходить в кино)выбрала я замечательный фильм "Значит война"

фильм оказался очень интересный, хотя покупая билет я просто хотела посмотреть что-нибудь легкое чтобы не надо было нагружать голову ) набор актеров порадовал, кто не видел советую посмотреть))

No comments:

Post a Comment